#Один день из жизни советника директора по воспитанию

Апрель 16, 2025 Просмотров: 96
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Баира сегодня я хочу поделиться с вами обычным, но очень важным "Одним днем из жизни советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями", Анжелики Сергеевны Чекурашевой.
Каждое утро Анжелика Сергеевна начинает свой день в 6 утра. Это значит, что она просыпается задолго до рассвета, готовит завтрак, собирается и отправляется в путь. Путь к нам лежит через 20 километров, и порой дорога кажется долгой, но она всегда полна энтузиазма и готовности к новым вызовам дня.
К 8 утра Анжелика Сергеевна уже на месте, а иногда и раньше. Её чисто организованный график и высокая степень ответственности помогают ей всегда оставаться на шаг впереди.
Каждый понедельник начинается с традиционного построения: поднимание флага Российской Федерации и исполнение Гимна РФ – это важный момент, который объединяет всех сотрудников и учащихся, наполняя нас патриотизмом и гордостью за нашу страну.
Весь остальной день Анжелика Сергеевна посвящает планированию и организации воспитательных мероприятий, взаимодействию с детскими общественными объединениями. Она с большим энтузиазмом работает с детьми, привлекая их к различным активностям, которые помогают развить их навыки, такие как лидерство, командная работа и креативность.
Анжелика Сергеевна изучает и использует инновационные идеи, которые делают учебный процесс более интересным и вовлекающим. Её неуёмная энергия и оптимизм заряжают всех вокруг, и, благодаря её усилиям, детские общественные объединения становятся площадками для активного самовыражения и общения нашего подрастающего поколения.
Каждый день, несмотря на свою насыщенность, Анжелика Сергеевна находит время не только для работы, но и для общения с учениками, слушая их идеи и предложения. Она понимает, насколько важно для детей чувствовать свою значимость и видеть, что их мнения учитываются.
Итак, день Анжелики Сергеевны – это яркий пример преданного служения, профессионализма и стремления к обучению не только детей, но и всей образовательной среды в целом.